Суббота, 18.05.2024
online-ofline.at.ua
Меню сайта
Форма входа
14:42

Скачать книгу Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие - Феликс Шарков

Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие - Феликс Шарков
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издательство: Альфа-Пресс, 2006 г.

Аннотация к книге "Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие"

В книге дается изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Рекомендуется для специалистов в области маркетинга, менеджмента, PR, рекламы. Книга будет полезна студентам, слушающим соответствующие курсы, а также бренд-менеджерам в их практической деятельности.


Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие - Феликс Шарков

Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие - Феликс Шарков



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
online-ofline.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz